26 октября 2015 г.

CП "Mixed media courage".2 этап. "Ужасная" обложка для паспорта

Добрый день девочки! Впечатлительных прошу не смотреть:)) Эта работа сделана с любовью для моего мужа, в подарок на Helloween, ведь Хэллоуин это не только симпатичные тыковки)). В этом году мы с друзьями решили отметить этот праздник) Муж любитель всяких ужастиков,( как и я, впрочем) и в качестве поддержки его увлечения, и родилась вот эта ужасно мистическая обложка на паспорт. Мне на руку сыграло еще то ,что он сейчас в командировке, и это реально будет для него сюрприз!

Вдохновением мне послужила вот эта картинка книги "Некрономикон" из инета, а в свете задания по СП Лены и Вероники я примерно уже себе представляла как я буду это делать
Оказалось, народу тоже ужастики нравятся, и блокноты подобные довольно востребованы в магических инет-магазинах) вот подобрала несколько))
Основа -моя бывшая паспортная обложка из кожзама рыжего цвета, контурные складки наносила с помощью любимой мною марли и пинцета, закрасила все сначала черной акриловой краской, потом добавила   красной , спрей использовала Прозрачные сумерки ( голубоватый перламутр) и после окончательного высыхания складки затерла черненым серебром(тени для век)). Зубы из Керапласта лепила, клеила и покрывала глосси. 
Здесь внутри виден еще родной цвет обложки, потом черным все закрасила. Хорошо видно небольшой кракелюрчик внизу.
На обратной стороне сначала тоже хотела марлевый сюжет нанести, но потом не стала ничего делать,инициал один, а то обложка получилась бы ну оочень фактурной, и в использовании не очень удобной.Краска легла прекрасно, обложка гибкая ничего не трескается и не отходит
Вот жуткая фактура во всей красе:))

Не терпится вручить уже)) сын в полном восторге, дорастет до паспорта такую же получит)) 

Вот и все!! Всем удачи и любви!

44 комментария:

  1. Тань, точно страшно красиво!:)) Круть!:)) Муж будет счастлив! А я представляю как он эту обложку достанет в каком -нибудь серьёзном заведении:)) Интересно будет глянуть на реакцию окружающих:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, дорогая!! про общественность-то я и не подумала))) эх,смайликов не хватает))

      Удалить
  2. Танюх,жутик какой))))))))))))!!!
    Слух, хотела тебя спросить ты гадаешь? ;)))))) по ТАРО? ))))) сама ж рассказывала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,рада видеть и спасибочки! ага,гадаю для себя.. иногда.. :))

      Удалить
    2. А для меня? ))))))) Моно? Или на расстоянии такие весчи не делаются? ;))))))))

      Удалить
    3. Напиши на почту-подумаем))

      Удалить
  3. Это просто невероятно круто! Завидую твоему супругу, вот это магия так магия! Такой оскал, я просто в обмороке от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка,спасибо!! Так и задумка была-пострашнее))) рада, что справилась))

      Удалить
  4. Ндаааа, Танюшка, удивила, так удивила!!!! Я не признаю Хэллоуин, всё ж таки не наш это праздник. Тем не менее обложка понравилась. Она прикольная и фактурно-красивая! Вот это я понимаю, подарочек любимому!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо! так и я не особый фанат буржуйских праздников, но у нас два брата-близнеца в знакомцах, а у них день рождения 31октября-сама понимаешь Хэллоуину-быть)))

      Удалить
  5. бррр... гадость какая!!!.... в хорошем смысле этого слова.... ужасно страшная вещь) зубы как настоящие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!! Лестная для меня реакция :))) зубы и правда классные получились))

      Удалить
  6. Прикольная обложка получилась!))) Очень необычно и круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, это просто бомба! Не фанат ужастиков, но обложка СУПЕР!!!!!!! Аж слов не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиличка, спасибо,догорая!! Твои эмоции уже лучшая награда моей работе!!

      Удалить
  8. Таня, классная обложка!! прям такая..ух!! Очень необычно!!! Вот это подарок!! )))
    Ещё мне понравился фон)) досочки просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,старалась!! Спасибо!! а досочки обнаружились после уборки подоконника на балконе)) сама обалдела, какой у меня,оказывается, подоконник ценный в плане фотофона-жаль узковат))

      Удалить
  9. как здорово!!! Это любовь с первого взгляда!))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, это фантастика! Я фанат ужастиков, а "Зловещие мертвецы" это классика и Некрономикон получился просто улет! Как же круто ))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да!!!!!!!!! Я то ли в ужасе, то ли в восторге))) Короче эмоций море...Хоть я и не поклонница фантастики и ужастиков, но работа впечатлила!!! Браво, подарок удался. Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!! Ты же понимаешь, при такой специфике работы любые эмоции приветствуются:))

      Удалить
  12. Жуть какая красивая обложка получилась )))

    ОтветитьУдалить
  13. вот это жуть))) так и представила, как всякие работники почты и прочих бюрократических заведений будут брать паспорт в такой обложке в руки и тут же его с воплями ронять)))) за идею и воплощение пять с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  14. Страшно смешная обложка вышла!!! Я в улыбке расплываюсь))) Она великолепна. Я жутко хотела бы увидеть реакцию твоего мужа. Ух! Представляю восторг. Супер! Класс! Феерия! Восторг! Зубы и складки просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,солнце!! Старалась,хорошо, когда идея есть-все здорово получается)) вот жду из командировки,уже думаю ,может фотку ему послать)))

      Удалить
  15. Потрясная! Прям жутковатая такая, бууу... Я представляю лицо мужа))) Спасибо огроменное от АРТ-Базарчика.

    ОтветитьУдалить
  16. Вау! Обалденная обложка! Фактура завораживает!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая крутая штука получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, она крута!вот правда!офигительная!!!

    ОтветитьУдалить

Пишите, не стесняйтесь:))