7 ноября 2015 г.

Осенняя эко-открытка

Девочки,добрый вечер!Сегодня я с открыткой, которую руки ,можно сказать, сами сделали после прогулки по ботаническому саду)) Шикарная осень в этом году у нас! Наслаждаюсь:)) Помимо моей нежной любви к осени,очень вдохновляют меня всегда шикарные осенние баннеры в  челлендж-блогах  -радость для глаз просто! Но,наверное, это последняя в этом сезоне осенняя работа,все-таки пора и о Новом годе подумать:) 

 Не о чем особо писать, просто посмотрите:))Круглую подвесочку делала из керапласта
и красками раскрашивала.

 Внутри. Обожаю это высказывание, и применяю в жизни))
 
 Обратная сторона

Поучаствую с ней в осенних заданиях:
                                   В блоге "ScrapEgo"  задание "Здравствуй,осень!"



На этом прощаюсь:)) Удачи и вдохновения!

21 комментарий:

  1. Танюш, очень понравилась твоя работа! Такая умиротворяющая, спокойная. Люблю осень. А выражение это мне пришлось по душе и...как нельзя кстати..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка,спасибо!! Приятно, что мы оказались созвучны в наших чувствах!

      Удалить
  2. Таня, чудесная открытка с особой атмосферой!! Мне очень понравилась!!! И цитата замечательная)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, такая она классная у тебя эта осень!:)) А внутри как чудно ты придумала оформить: сочетание состаренной бумаги, штампика не ярко выраженного и цитата Конфуция . Открытка вся такая винтажно-экологическая, я бы сказала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая!! даа,это у нас еще осень,а у вас уже почти зима)) с внутренним у меня вечная проблема,никак единого стиля не выберу, но, тут -нравится)) и сама открытка-нравится))

      Удалить
  4. Очень уютная теплая осень в твоей открытке, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка! рада,что смогла свои чувства передать)

      Удалить
  5. Таня, очень красивая и уютная осенняя открытка, просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка чудесная, очень понравилась, отличная идея и исполнение!
    Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо большое! и Интернити спасибо за вдохновение

      Удалить
  7. Да,Танюша,осень тебе даётся)). Чувствуешь ты и палитру,и материалы. Такая эко-рустикальная. Меня тоже в сторону натуральности потянуло. Почти готов мой рустикальный НГ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,милая! мне вообще эко стиль нравится,жаль всякие веточки-травинки очень хрупкие)) жду твой новый год)

      Удалить
  8. Танюш, чудесно - гармонично, уютно, тепло... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, чудесно - гармонично, уютно, тепло... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, чудесно - гармонично, уютно, тепло... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная открытка! Эко-стиль просто создан для осенних работ! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapEgo!)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, как это я пропустила такую замечательную открытку? Ай, яй, яй.... Нехорошо. Сейчас случайно её увидела. Как мне нравятся такие Эко -стильные открыточки. У тебя замечательно получается делать работы с природным материалом! Клаааассссссная открытка!!!!! А надпись "Поздравляем" ты как сделала на краске, да ещё на ткани? Только не говори, что от руки)))) не поверю))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо! Люблю природный материал)) жаль, не долговечен он в работах. Что ты, надпись не от руки))) она на прозрачной пленке напечатана и краской белой по ней мазнула с обратной стороны, а то терялась. Я тебе листик пленки передала)

      Удалить

Пишите, не стесняйтесь:))