11 апреля 2016 г.

Конвертик-мотиватор.Диетический проект.

Девочки,добрый вечер! У меня ,по крайней мере)) С удовольствием продолжаю участие в Диетическом проекте от Донецкого СкрапКлуба с Аллой Сайфутдиновой.
К сожалению, на этой неделе встретилось  на моем диетическом пути  препятствие в виде не просто простуды,а целого гриппа(( Более-менее оклемалась только сегодня, и задумку пришлось воплощать в оочень спешном порядке,что уже хорошо,думала,вообще не успею.
Предложенная Аллочкой обворожительная мотивирующая коробочка  моей задумке не очень соответствует, мне хочется, что бы все мои "диетпомогаторы" были мобильные, и всегда при мне,поэтому я сделала мотивирующий конвертик, который вклеила в свой контрольный блокнотик,а ленты сделала бумажные)). Надеюсь,моя отсебятина не станет препятствием участию в проекте))

Конвертик(пакетик) в закрытом виде небольшой: 7х12,5см,закрывается на "язычок". Карманчики для ленты из прозрачного пластика на вспененном скотче.Над каждым окошком время замеров)), ну и без мотиватора -никуда)) чудесное высказывание не менее чудесной Моники Беллуччи, в фамилии которой ,я, по причине еще болезненной затуманенности сознания сделала ошибку)) 
Самое интересное,что я уже делала себе  бумажную сантиметровую ленту,года 3-4 назад, когда очередной раз тоже начинала худеть, тогда сантиметра под рукой в деревне не было, а померяться страсть как хотелось)) Вот она беленькая сохранилась,по ней я даже меньше была, чем сейчас))голубая ленточка- "было" , желтая лента- "хочу",ну а белая-промежуточный вариант будет))
Вклеен в блокнот на последний форзац
Специально себе сохранила очень ценный для мотивации моей бланк замеров из фитнес-клуба, куда я  ходила  3года перед рождением сына  -это идеальные  параметры для меня, понятно,что вряд ли я их достигну,но приблизиться ведь в моих силах!))
Обвела волшебные циферки и медитирую на них каждый вечер)) Своеобразная аффирмация))
И не скрап,так, мимоходом.Чуть-чуть про собачью жизнь: гуляли утром с собакой, наткнулась на одинокий "крик души"- и смешно, и грустно)) и стыдно... мне во всяком случае((
 Я стараюсь гулять с собакой только на нашей "собачьей полянке",но изредка казусы случаются в опасной близости от дорожек, скидываю аккуратно ботиночком "казус" подальше в травку и успокаиваю себя:"Нуу, у меня ведь маленькая собачка, а вот куча-вообще ногу сломаешь!", но все равно СТЫДНО,что не убрала(( не приучены мы как-то за своими собачками убирать, из моих ,наверное, 15ти знакомых собачников только трое ходят с пакетами, основной массе до пня, а некоторые признались : наоборот,неловко убирать за своим другом! Я не стесняюсь,урн у нас много,собака редко мимо попадает,  Короче,вечером на прогулку беру собачий пакет!! Последую Сенеке- начну с себя и Рады)) Пакет бы не забыть))
Вот и все,девчата)) Погоды и настроения!


12 комментариев:

  1. Танечка, молодчина, нравится мне твой конвертик-мотиватор и блокнотик! Ты молодчина. Да, подхватить грипп - печально. Но главное, что ты поправилась и снова в строю! Я вот тоже к своему стыду редко гуляю с пакетиком. И только один раз видела что девушка убирала за своим питомцем. Мы конечно не приучены убирать. Но у нас и урн поблизости прогулки нет. Не всегда удобно с этим пакетом таскаться. Вот в Праге видела специальные автоматы для пакетиков, если случился казус и куда их потом бросить тоже. Может постепенно эту привычку привьют и нам, а то ничего не сделали, а требовать начинают. Понимаю. что это жутко не приятное зрелище. Еще бы кошек дворовых убрал кто. Вот уж кто гадит так гадит. Им все равно где. Собака хотя бы не на детской площадке и не в песочнице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,спасибо,дорогая! ага,в строю, мамам и женам болеть нельзя))) Пакет собачий вообще в карман положила вчера,пусть лежит)) у нас-то, вообще, мест много для гуляния собак и урн много, для нашего двора и окрестностей ,собственно, это стихотворение не особо актуально, листовку в другом дворе приметили,где сын учится,вот там -да, с собакой гулять негде и дорожки часто "заминированы")) и кошек у нас больше в районе стало(( Мариш,но мне все-равно их всех жалко...

      Удалить
  2. Танюша, твой конвертик покорил! А мотиватор-то какой - точно, что толку хотеть - надо делать) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо!! Стараюсь,мотивирую себя как могу)))

      Удалить
  3. Танюш, ты не болей! Да еще и грипп жутко неприятная штука(((( Мотиваторы у вас классные,а мое похудение как-то сникло и подвяло....
    Насчет собачек..... Не в бровь, а в глаз... идем с мелкой ребенкой гуляем и одно мины обходим....и вот что ребенке ответить на вопрос : "почему у нас как... столько на дороге???" Потому как коммунальные службы у нас,видимо,тож не очень любять енто дело убирать....а сегодня с прогулки вообще принесли с детской площадки на ботиночках новых... печалька.......но ладно, как-то можно дворовых безхозных понять и простить))) и поругать коммунальщиков...,а когда весь такой из себя модный дяденька внушительных размеров выгуливает, простите, в клумбе своего питомца....как-то хотелось дяденьке аж замечание сделать.....все мы разные, синие,желтые,красные....и если у нас безнаказанно машины по тротуарам ездят и паркуются на тротуаре возле ларька..то чего уж тут про такие материи))))))
    А болеть,Танюха,бросай, поганое это дело...у нас вон абрикоски цветут))))))) Ты в вк есть ,кстати??? а то я там на группу подписалась с интересными похудательными рецптиками;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ты что, давай взбодрись, скоро же сезон пляжный, товарный вид надо приобретать))) тем более ты- воплощение реальной истории похудения!Не сдавайся! я переболела, и снова в строй))) Конечно,устаешь от всего,сама такая)) ты чуть-чуть поуставай,а потом опять соберись))ну,может,в блоге поделись,с единомышленниками веселее!
      Про внутреннюю культуру,воспитание-согласна, если тебе в семье этого не привили, взять неоткуда, так и идешь ты по жизни быдловатым хозяином жизни: машины на тротуарах и дорожках, бычки из машинной пепельницы высыпать в метре! от мусорки и собаку лень отвести пять метров до площадки-газон же рядом!... Эх,да и сама все знаешь)) В ВК я есть, у тебя в друзьях, ты мне приглашение в эту группу рецептную пришли или ссылку просто.
      Абрикосы- это здорово! В прошлом-то году побило же из-за похолодания их, поэтому и к нам нечего везти было,варенья я так не сварила,надеюсь, в этом году урожай будет))

      Удалить
  4. Таня, у тебя получилась крутая отсебятина!:))Давай, не болей! Про подснежники собачьи тема очень насущная, по всей стране такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль,спасибо,дорогая! Да, уже выздоравливаю,эх,в семье болеть-непозволительная роскошь)) муж тоже болеет:" Уже почти вдова-у мужа 37 и 2"))))

      Удалить
    2. Вот у тебя получилось продолжение стиха:))

      Удалить
    3. Наташ,народная мудрость)))

      Удалить
  5. Ну, Танюшка, фантазёрка, сразила наповал "диетпомогатором"! Это ж надо до такого додуматься. И фраза-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,стараюсь)) мотивирую себя из последних сил))

      Удалить

Пишите, не стесняйтесь:))